Стоимость услуг
Не является офертой согласно действующему законодательству
Развал-схождение
от 800 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки (комплекс работ)
от 13 500 руб.
Ремонт рулевой рейки с электроприводом (комплекс работ)
от 12 300 руб.
Ремонт турбонагнетателя
от 4990 руб.
Замена масла ДВС с фильтрующим элементом
от 500 руб.
Замена фильтра салона
от 400 руб.
Замена передних тормозных колодок
от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок (без электропривода)
от 500 руб.
Замена задних тормозных колодок (с электроприводом)
от 900 руб.
Замена передних тормозных дисков
от 1200 руб.
Замена задних тормозных дисков (барабанные)
от 1200 руб.
Замена задних тормозных барабанов
от 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора
от 350 руб.
Замена втулок стабилизатора
от 800 руб.
Замена рычага переднего нижнего
от 1100 руб.
Замена тяги стабилизатора переднего
от 350 руб.
Замена тяги рулевой
от 800 руб.
Замена рулевого наконечника
от 350 руб.
Диагностика ходовой части
По договоренности
Диагностика АКПП
от 1500 руб.
Диагностика двигателя
от 1500 руб.
Диагностика РКПП
от 1500 руб.
Чтение кодов неисправности
от 500 руб.
Адаптация РКПП
от 1500 руб.
Ремонт двигателей
от 24 000 руб.
Замена амортизатора переднего
от 990 руб.
Замена амортизатора заднего
от 890 руб.
Ремонт АКПП
от 35 990 руб.
Приехали в сервис, приемщик заехал сам на моей машине, небрежно набросив какую-то пленку на сидение. Руль пленкой не обмотал, хотя на сервисе где я обслуживаю свой авто постоянно, делают именно так. Начали с проверки света, на мой вопрос — к чему мне это?!)))) был получен ответ
— у нас на странице написано, значит нужно проверить, так положено…
ну ладно, проверили свет, все в порядке, начали смотреть ходовую — в порядке, в рейке признали стук — не критичный.
Очень не понравился передний сайлентблок (хотя я проверял раз пять его состояние, в течение недавних трех месяцев, в том числе и после визита в данное СТО — все ОК!)
Работник рекомендовал его заменить, мне совсем было не понятно зачем менять целую деталь, никакого люфта и стука он не давал, что и подтвердили представители НЕСКОЛЬКИХ краснодарских сто.
В итоге ничего не было обнаружено и устранено, а заниматься заменой деталей методом исключения я не стал.
Машину забрал, пока ехал увидел на своем кожаном руле метки от кольца, либо перстня, или ногтей, уж простите не знаю как правильно написать, приемщика. До визита в данное СТО руль был в идеальном состоянии. Видимо когда машину перегонял оставил на память… Не сложно представить если бы он ехал за рулем на тест-драйве, кожа с руля наверняка лапшой свисала…)))
В целом, на мой взгляд, сервис не той категории, чтобы брать за свои услуги такие деньги, очень мало места для подъезда, во дворе теснота, вообще негде припарковаться. Очень большой дефицит просто аккуратных специалистов, кстати проблема не только этого СТО.
Решил написать отзыв, может кому он поможет, выводы делать Вам. Пишу правду, ничего не выдумываю и не сочиняю. Всем добра!
Ни гвоздя, ни жезла водителям и автолюбителям!
После приличного удара моего авто на стоянке и восстановительного ремонта обнаружил протечку бензина с верхней части бензобака.
Бензин капал тогда, когда заправлялся «под пробку».
Где именно протекало — не понятно.
Обратился в серьезную СТО (не хочу компрометировать пацанов, т.к. большинство работают там хорошо).
Смотрели-смотрели, крутили-крутили, ничего не нашли.
Надо бензобак снимать. А чтобы снять, нужно много разбирать и вы… – читать далее...
После этого «приговора», механику пожелал доброго здоровья и уехал, заплатив СТО за проделанный объем работы.
А проблемку то устранять надо, не спокойно на душе, бензин ведь!
Начал искать нормального специалиста через друзей, знакомых, в интернете.
Не хотелось еще раз переплачивать, да и переплачивать вообще.
Тор моторс нашел в интернете, можно сказать случайно.
Позвонил. Ответил Константин. Обговорили предварительную цену за «снять — поставить» бензобак. Ну, устроило. Немного, но меньше, чем у других.
Еду, а сомнения, так скажем, присутствуют.
В назначенное время принял меня Евгений. Обговорили все спокойно, без суеты и доброжелательно. Сомнения мои начали развеиваться.
Механик Саша (так он представился) мое предложение и, соответственно предложение предыдущих специалистов — снять бак и посмотреть, после своего осмотра корректно отклонил, предложил менее затратный вариант. Как оказалось — верный и оптимальный. А мог бы выполнить «тупо» пожелания клиента и получить деньги.
Короче говоря, выполненной работой я доволен.
Рассматриваю вопрос о прохождении плановых ТО в этом СТО.
Парни, спасибо за честность, профессионализм, за терпеливое отношение к дотошным клиентам. Желаю дальнейшего совершенствования деятельности вашего СТО!
С уважением, Юрий.
Обращением очень доволен. Куда обращаться для ремонта двигателя и ходовой у меня вопросов больше нет. Рекомендую Tor Motors.
Рекомендую всем! Честные и профессионалы!
Был необходим ремонт рулевой рейки (электро) на а/м TOYOTA COROLLA (E120) левый руль (европейка), пробег 195 000км. Стук в рулевой рейке при езде по неровной дороге, отдавало в рулевую колонку.
Начал поиск в интернете где могут качественно сделать ремонт. Искал в близлежащих городах: Новороссийск, Славянск на Кубани, Краснодар. Предложений – море, особенно в Краснодаре, с навязчивой рекламой. О… – читать далее...
Поэтому пишу свой отзыв, объективный, без преувеличений. Я надеюсь он поможет владельцам авто сделать свой выбор при выборе автосервиса.
В общем выбор свой я остановил на вышеупомянутом тех.центре. Их сайт мне показался информативным, оформлен достаточно хорошо, вся информация по существу. Дают гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев (или 20 000 км).
Позвонил 30.05.18г. приблизительно в 16:00. Описал проблему. Меня сразу предупредили о наихудшем развитии событий с рулевой рейкой на данной модели а/м (и единственной как показывает практика эксплуатации и не маленький уже пробег) и что на всякий случай нужно быть готовым к замене всей рейки. Записали меня на 10:00 следующего дня. Приехал 30.05.18 раньше на пол часа. Ждать не заставили, был свободный бокс, машину мою загнали на ремонт, а меня пригласили подождать в клиентскую зону (с кофе-автоматом, с диваном, с туалетом и беcплатным WI-FI). Через час, автослесарь снимавший и вскрывавший рулевую рейку подошёл и сказал, что вскрытие показало, что рейка не в самом плохом состоянии, подлежит ремонту, замены не требует, достаточно заменить рем.комплект. Менеджер (старший мастер-приёмщик если не ошибаюсь) озвучил мне цену – 10,5 тыс. рублей. Я согласен. Пошел шататься по городу. Недалеко ул.Северная, доехал до центра - ул.Красной. Приблизительно через 2,5 часа мне позвонили, сказали всё готово, рейка отремонтирована, установлена на авто, развал-схождение сделан, ключи в зажигании. Я пришёл, мне выставили заказ-наряд на выполненные работы: снять/поставить + ремонт рейки + сход-развал + рем.комплект + обезжириватель – итого – 10 400 руб. Я рассчитался наличными (можно и по безналу). Попросили покрутить руль на при заведённом двигателе, предупредили что будет немного туговат по сравнению с тем что было. Пожелали счастливого пути. Я нарезал несколько кругов и пару кварталов по узким улочкам частного сектора, с изъянами на дорогах. Стуков нет, руль возвращается на место после поворота – я доволен.
Пишу отзыв спустя месяц и 1000 км пробега после ремонта. Стуков нет, туговатость в кручении руля прошла, меня всё устраивает. Рекомендую данный тех.центр.
P.S. я не заинтересованное лицо, отзыв реальный и объективный. Я надеюсь он поможет людям сделать свой выбор.