Вид работ: слесарный ремонт

50–35990 руб.
Рейтинг:
118 оценок

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с элементами подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. В случае, если деталь уже нет возможности починить, автомастер сделает замену, и наиболее часто такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера корректно произведут разборку поврежденной части и отремонтируют ее.

Все услуги
Тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.7
  /  118 оценок
Все отзывы подряд 5
  • Юрий
    27 октября 2019 г.
    Ни гвоздя, ни жезла водителям и автолюбителям!
    После приличного удара моего авто на стоянке и восстановительного ремонта обнаружил протечку бензина с верхней части бензобака.
    Бензин капал тогда, когда заправлялся «под пробку».
    Где именно протекало — не понятно.
    Обратился в серьезную СТО (не хочу компрометировать пацанов, т.к. большинство работают там хорошо).
    Смотрели-смотрели, крутили-крутили, ничего не нашли.
    Надо бензобак снимать. А чтобы снять, нужно много разбирать и вы читать далее...
    0 0
  • Анатолий П.
    Даже не знал,что так может быть турбина свистит, а машина не едет, ну раз свистит, значит она давит, я так думал. Оказывается не так. В Тор Моторс, мне мастер пояснил, как она работает. Я уже на ремонт турбины настроился и приехал оставить им кучу денег, а они открыли капот и приговорили к замене патрубок, отдал за него всего 3000 рубликов, короче не дорого вышло. Заменили это недоразумения и машина побежала. Мужикам от меня большой респкет, а то бы меня точно где — нибудь, на замену турбины раз читать далее...
    0 0
  • Владимир
    Созвонился быстро. Рассказал о проблеме, сказал что необходимо заменить. Начали предлагать те услуги которые я уже проходил и делал, (диагностика рулевой рейки, ходовой и т.д.) Я сказал что мне надо просто заменить эластичную муфту в ЭУР и всё, какая цена за работу. Ответ: работа будет стоить 12000 р! Борыжные цены. Стоимость муфты от 200 — 600 рублей, всё остальное работа. У оф-ов расценки в разы ниже!
    2 0
  • Алексей
    Позвонил на сервис узнать стоимость замены переднего сальника коленвала(сальник куплен),назвал марку авто,год выпуска…,оператор сказал,что все подсчитает и перезвонит....жду второй час! Вообщем все ясно!!
    5 0
  • Отзыв о ТехЦентре на ул.Березанская 15 (г.Краснодар) под названием MOTUL EXPERT (ИП Бондаренко Е.В.)
    Был необходим ремонт рулевой рейки (электро) на а/м TOYOTA COROLLA (E120) левый руль (европейка), пробег 195 000км. Стук в рулевой рейке при езде по неровной дороге, отдавало в рулевую колонку.
    Начал поиск в интернете где могут качественно сделать ремонт. Искал в близлежащих городах: Новороссийск, Славянск на Кубани, Краснодар. Предложений – море, особенно в Краснодаре, с навязчивой рекламой. О читать далее...
    2 2